обеспечивает тарификацию, биллинг и службу поддержки для гостевого - во всех отелях сети. Перед Максима Хотелс стояла задача обеспечения единой политики предоставления услуги доступа в интернет, которая включает в себя как бесплатные — для базовых нужд путешественников, — так и платные — для бизнеса — возможности подключения. Для внедрения системы контроля доступа в интернет в Максима Хотелс команде пришлось решить ряд задач. Во-первых, все отели расположены в разных точках Москвы, и для обеспечения единых политик обслуживания трафик всех сетей - в удаленных зданиях был стянут в единый центр. Во-вторых, для автоматизации процедуры подключения и выставления счета гостям потребовалась интеграция с , для чего совместно с инженерами компании выполнил доработку своей системы. В-третьих, система контроля доступа должна была работать с существующей в отелях - -инфраструктурой и предоставлять единые политики обслуживания как беспроводных, так и проводных подключений. смог решить все задачи , причем внедрение системы не потребовало от никаких инвестиций, а после внедрения модели услуга доступа в интернет по - , несмотря на возможность бесплатного подключения в любой точке любого отеля, стала статьей дополнительных доходов и дала клиентам возможность самостоятельно выбирать для себя уровень сервиса.

Показание уровня - в номере - Изображение Гостиничный комплекс Измайлово Гамма-Дельта, Москва

В комплекс входят три отеля разного формата и ценовой категории под управлением гостиничного оператора : Являясь частью единого гостиничного комплекса, каждый отель является самостоятельным, имеет отдельный вход и свой набор помещений, включающий: Выбор подрядчика для строительства инфраструктуры объекта проводился среди компаний, которые могли предложить комплексный подход при реализации всех слаботочных и систем, а также имеющим опыт реализации гостиниц под управлением оператора . Одним из ключевых требований к комплексу поставляемых решений была интеграция с гостиничной -системой .

В рамках проекта нашими специалистами выполнен весь комплекс работ по строительству инфраструктуры здания. Были спроектированы и внедрены следующие системы:

Используйте Wi-Fi-сети для эффективных коммуникаций с гостями отеля, гостиницы или хостела. Wi-Fi-возможности для гостиничного бизнеса.

Современная сеть - для владельцев гостиничного бизнеса Современная сеть - для владельцев гостиничного бизнеса Современное общество диктует все более высокие требования к уровню оказываемых услуг. И во многом успешное ведение бизнеса зависит от качества предоставления беспроводной связи. Именно поэтому качественный, быстрый выход в глобальную сеть посредством - — непременный компонент эффективного развития гостиничного бизнеса.

Важно, чтобы уровень сигнала был достаточно стабильным и обеспечивал высокую скорость, чтобы поддерживать комфортную работоспособность даже самых требовательных мультимедийных приложений и программ. В противном случае шансы потерять клиентов достаточно высоки. Многофункциональность Современный уровень информатизации всех сфер деятельности людей привел к тому, что Интернет на сегодняшний день стал не столько средством развлечения и общения, сколько эффективным способом ведения бизнеса в различных областях, в частности, в функционировании отелей.

Такие системы в полной мере способны справиться с требованиями, предъявляемыми современными бизнес-процессами и задачами. Среди них первостепенные позиции занимают высокоскоростной интернет; многоуровневый доступ к ресурсам глобальной сети; высокий уровень надежности соединений; обеспечение бесперебойной работы -телефонии. Интеллектуальную сеть - от отличают высочайшие показатели надежности передачи и приема сигналов.

Такой интеллектуальный подход позволяет увеличить диапазон работы от 2 до 4 раз по сравнению с аналогичными системами конкурентов.

Многие бизнесмены в то время пытались вести дела из своих гостиничных номеров в режиме в прямом смысле этого слова. Деловые люди только разводили руками, сталкиваясь с отсутствием или плохой работой в отелях. И выходили из положения, разыскивая окрестные точки доступа, благо на различных сайтах например, на сайте Альянса - . В некоторых случаях люди выходили из положения при помощи смартфонов или модемов.

Во всей гостинице функционирует устойчивый бесплатный Wi-Fi Интернет. кофе-брейки; банкетное обслуживание; бизнес-ланчи; фуршеты.

Почему страница — авторизации в гостинице должна быть привлекательной Главной особенностью маркетинга в сфере гостиничного бизнеса является то, что в этой сфере бизнеса у управляющего состава, как и у пилотов самолета, нет права на ошибку, ведь большинство гостей выбирают отель не столько по местоположению или цене, сколько по отзывам постояльцев, а один негативный отзыв может лишить гостиницу привлекательности в глазах будущего гостя.

Так уж сложилось в нашей стране, что мы в основном не пишем отзывы, если нам все понравилось, но не смолчим, если вдруг что—либо нас не удовлетворило или нас где—то обманули. Поэтому от создания привлекательного образа отеля и соответствии этого образа реальности напрямую зависит величина его выручки. Что предлагают конкуренты По настоящему законодательству все заведения с бесплатным коллективным доступом к — должны использовать портал идентификации пользователей, и вот здесь к сожалению для владельцев отелей и гостиниц зарыта мина.

Постояльцы отеля, которые лишены доступа к интернету при этом, не понимают, что это не вина персонала гостиницы, строчат по прибытии домой гневные отзывы отелю на всех самых известных площадках для отзывов. В итоге у гостя негативное впечатление от пребывания в отеле, он никогда не вернется туда, да и всех знакомых отговорит, а у владельца отеля — потеря прибыли и новые седые волосы от бесконечных проблем с — .

Что делаем мы Наш сервис не только уберет все эти проблемы, но и поможет по—новому взглянуть на маркетинг, ведь мы: Разрабатываем программное обеспечение и обладаем железобетонной компетенцией в работе с беспроводными сетями . Решаем проблему законного доступа к публичным сетям — в гостиницах. Дарим вам месяц бесплатного использования сервиса с маркетинговыми возможностями на тест. Можем гибко изменять сервис под ваши запросы.

Подскажем, как использовать маркетинговые возможности и начать продавать с помощью — . Уберем дополнительны траты на смс-авторизацию, заменяя ее ваучерами или интеграцией с вашей системой управления отелем. Работаем удаленно на территории РФ и за ее пределами.

Доступ в интернет, - в гостинице, отеле

Об отеле Мы готовы принять вас со всем гостеприимством, которое присуще сибирякам, и обеспечить европейский комфорт. С первых минут пребывания в нашем отеле вы почувствуете, что отель это именно то место, в котором вы бы хотели остановиться. Спокойные тона, лаконичные формы, сдержанный стиль. Ничто не помешает вам расслабиться и отдохнуть после напряженного дня. Каждый из наших сотрудников — это профессионал. Нужно ли вам заказать такси, выяснить, как удобнее добраться до места встречи, узнать о достопримечательностях города, в любое время вы можете рассчитывать на нашу помощь и полное содействие.

WiFi, не остановятся у вас повторно. Если ваши гости гостиничного бизнеса во всем мире. Поскольку требования гостиничного бизнеса постоянно.

17, Советы по безопасности мобильных устройств при использовании сетей - во время летних отпусков Отпуск может быть временем для отдыха и релаксации, но только не для мобильных устройств. Теперь, когда смартфоны и планшеты стали частью нашей повседневной жизни, мы остаемся на связи больше времени, чем когда-либо, даже находясь в отпуске. Просто подумайте обо всех селфи, которые вы будете снимать, и обновлениях статусов, которые вы будете публиковать в социальных сетях. Но, пока вы делитесь прекрасными моментами своего отпуска, можно легко украсть его.

Ваш увлекательный отпуск может превратиться в кошмар, если во время поездки вы решите подключить свои мобильные устройства к бесплатной общедоступной сети - . Узнайте об основных правилах использования мобильных устройств в общедоступных сетях - во время отпуска. Некоторые аэропорты предлагают бесплатный ограниченный по времени доступ к сети - , но при отсутствии пароля точка доступа, скорее всего, будет незащищенной. Отсутствие защиты точки доступа к сети - означает, что ваши данные будут не защищены.

Любой пользователь той же сети сможет отслеживать вашу информацию. Если вы решили использовать бесплатную общедоступную сеть - , обратите внимание на типы посещаемых сайтов. Безопаснее всего не посещать сайты, требующие ввода пароля, поскольку хакеры могут использовать наборы программ для захвата ваших паролей.

Гостиничные услуги

Главная Гостиничный - Доступ в Интернет — не только главное конкурентное преимущество гостиницы, но и обязательное условие. Доступ к - сети может быть организован в гостинице бесплатно или за фиксированную плату согласно тарифам, разработанным владельцем гостиницы. Ведущие компании-разработчики - решений для гостиниц: предлагает уникальные решения, разработанные специально для гостиниц и отелей. Они позволяют модернизировать имеющуюся проводную сеть с максимальной эффективностью.

5 — лучшее решение для гостиниц и отелей Решение компании обеспечивает доступ ко всем преимуществам технологии

Зарегистрированный в США холдинг"Голден Телеком" запустил в коммерческую эксплуатацию первые две зоны Wi-Fi в московских отелях.

КРОК определил ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом 14 августа КРОК поделился опытом создания персонализированной -коммуникации в рамках - форума гостиничной индустрии . Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий. Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия.

Успешное развитие отелей связано с внедрением цифровых сервисов. - с настроенной системой идентификации и аналитики гостей , мультимедийные экраны для показа рекламно-информационного контента в различных зонах, безопасные и надёжные интернет-каналы продаж , высокотехнологичное оборудование конференц-залов и переговорных комнат позволяют не только соответствовать мировым стандартам гостеприимства в рамках отдыха гостей и работы клиентов, но и получать дополнительный доход.

КРОК уже не первый год работает с заказчиками из гостиничной индустрии, и сформировал портфель отраслевых решений на базе ведущих российских и мировых производителей. В числе заказчиков КРОК: С этой задачей отлично справляются цифровые экраны с системой централизованного управления контентом. Благодаря этому решению отели могут не только транслировать гостям актуальную информацию, но и зарабатывать на кросс-продажах, например, показывать рекламу услуг партнеров близлежащих ресторанов или бутиков.

Исследование: отсутствие - вредит гостиничному бизнесу

Однако все более перспективным направлением дополнительного заработка становится услуга предоставления площадок конференц-залов, переговорных комнат для проведения и обслуживания мероприятий Фото: Чтобы им соответствовать, уже недостаточно иметь удобное расположение, просторное и стильное помещение, вышколенный персонал. Это совокупность ИТ-решений, которые работают в единой связке и легко интегрируются с внутренними информационными системами отеля, например .

Управлять ИТ при этом достаточно удобно и, главное, просто — процесс централизован. Задача ИТ-решений в данном случае — не только помочь отелям больше заработать на дополнительных услугах, но и повысить лояльность гостей, обеспечить им максимальный комфорт для отдыха и работы, выстроить более эффективное взаимодействие при предоставлении сервисов.

Гостиничный комплекс «Огни Енисея» - отель бизнес-класса, предлагающий бизнес центр, roomservice заказ такси, бесплатный Wi-Fi, прачечная.

Империал Отель был основан в году рядом со знаменитым Рокумейкан, императорским дворцом, и всегда приветствовал знаменитых гостей из-за рубежа. За более чем летнюю историю гостиница смогла стать одной из самых известных и роскошных в Японии. В отеле номер, где могут разместиться гостей. С учетом участников деловых встреч, посетителей ресторанов и гостей банкетных залов двери отеля ежедневно пропус более 10 человек.

Это число сопоставимо с числом работников крупного предприятия. Количество клиентов еще больше увеличивается в периоды проведения в Токио крупных мероприятий, таких как корпоративные заседания совета директоров и международные конференции. Сегодня, осознавая свое место в истории в качестве лидера японской индустрии гостеприимства, перед отелем состоит задача зарекомендовать себя в качестве лучшего международного отеля. В дополнение к номерам - покрытие отеля распространяется и на конференц-залы, выставочные экспозиции, рестораны и банкетные залы, лобби, холлы и бассейн.

Широта - доступа равнозначна большому количеству мест для обмена информацией и ведения бизнеса — это удобно для гостей. Но имея такой объем конфиденциальных данных, передаваемых через беспроводную инфраструктуру отеля, токийский ИТ-департамент должен, безусловно, обеспечить пользователям безопасную и надежную среду, в том числе и для руководителей компаний и -гостей, которые предъявляют повышенные требования именно к этому аспекту.

Машина продаж в гостиничном бизнесе Часть1 до формирования Смет