Вьюгина Дарья Михайловна Ссылка для цитирования: Несмотря на то что основным катализатором новых процессов в медиасреде становятся, в первую очередь, технологические изменения, успешное развитие цифровых медиа становится возможным только при глубоком изучении поведения аудитории. Автор делает попытку классифицировать новейшие, но уже активно используемые в цифровой среде стратегии на основании того, каким запросам потребителей они отвечают. Инновации в медиасистеме, связанные с развитием информационно-коммуникационных технологий, запустили механизм масштабных изменений на медиарынке. В этих новых условиях возрастает роль аудитории как участника экономических процессов медиасистемы. Новые технологии меняют многие характеристики медиапотребления, потребитель становится активным, а традиционные бизнес-модели уже не отвечают всем требованиям цифрового медиапространства Вартанова, В связи с этим появляется необходимость в анализе и понимании основных процессов и факторов цифровой трансформации, а также направлений формирования бизнес-стратегий в условиях изменяющегося медиапотребления. И если на практике используется, скорее, метод эксперимента, то в научной сфере исследуются уже возникшие явления, их место в системе, взаимосвязь с другими элементами, выявляются основные закономерности формирования новых направлений бизнес-моделирования. Стремительное развитие технологий и относительно новый этап развития цифровой экономики пока не позволяют создать монументальной монографии, подобной классическим произведениям Р. Пикара , А.

Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран

Жюри высоко оценило проект"Поколение М" от МТС, который посредством -инструментов объединяет идеи развития талантливых ребят из всех регионов страны и помощи тяжелобольным детям. На очной презентации проекта, которая состоялась в Общественной плате РФ, эксперты в области корпоративных коммуникаций и медиа отметили уникальность используемых в рамках"Поколения М" механизмов филантропии, которые позволяют создавать эффективные системы творческо-интеллектуальных лифтов для развития детей и подростков.

Мы разрабатываем передовые решения, которые повышают качество жизни людей:

II Независимая конференция «Стратегии лидеров медиабизнеса» участие топ менеджеры ведущих игроков медиабизнеса России и стран ближнего.

Не является здесь исключением и сегмент медиа, если рассматривать его как составной элемент и, прежде всего, сферы экономики, а не политики, идеологии, культуры и т. Термин появился за рубежом несколько десятков лет назад, а в настоящее время начинает активно применяться и в нашей стране. При этом вопросы практики в области медиа индустрии, то есть медиа бизнеса, так же является предметом данного курса.

Существует целый ряд моментов, как практического, так и теоретического порядка, которые в совокупности обусловили актуальность данной дисциплины. Во-первых, это значительные, а порой радикальные качественные изменения медиа ландшафта, находящие свое проявление в самых разных формах, начиная от цифровизации средств коммуникации и появления широкого спектра средств доставки мобильного контента до возникновения различных мультимедийных платформ и формирования Интернет-пространства, занимающего в современном мире принципиально иное положение, нежели ранее.

Во-вторых, нельзя не учитывать масштабы медиа индустрии. В мире годовой оборот данного сегмента экономики превышает триллион долларов в год, в России — сотни миллиардов рублей. В-третьих, на сегодняшний день на лицо очень высокие темпы развития медиа экономики в условиях динамичного роста информатизации общества и ускорение процессов глобализации в мире. Соответственно, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе повышается значимость данного сегмента в мировой экономике в целом.

Перечень образовательных программ и профилей подготовки (специализаций) направлений

Сегодня РБК — это один из наиболее крупных российских медиахолдингов, который ведет операционную деятельность в трех основных сегментах рынка - интернет, телевидение и пресса. Интернет является основным направлением операционной деятельности компании. РБК был одним из первых игроков в российском интернет-сегменте, где по-прежнему занимает лидирующую позицию в сегменте новостных и деловых медиа. Также РБК обеспечил сильные позиции своих медиаактивов в сегментах делового телевидения и бизнес-прессы, которые имеют большую синергию с интернет-бизнесом компании.

В соответствии с рыночными тенденциями, основным фокусом РБК в будущем станет дальнейшее развитие интернет-ресурсов и сервисов, а также телеканала РБК-ТВ, в то время как печатные издания останутся дополнительным источником выручки и продолжат поддерживать высокий уровень известности компании и доверия бренду РБК.

"Социальная ответственность медиабизнеса" в категории «За . агентства по подбору топ-менеджеров в области стратегических.

Главная Наши технологии Методы О нас Библиотека Карта сайта Эталонные стратегии развития бизнеса Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называются базисными, или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: Первую группу эталонных стратегий составляют так называемые стратегии концентрированного роста.

Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим стратегиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли, что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо же перехода на новый рынок.

Конкретными типами стратегии первой группы являются следующие: Стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма делает все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для реализации этой стратегии требуются большие маркетинговые усилия. Реализация этой стратегии допускает также осуществление так называемой"горизонтальной интэграции", при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами; Стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта; Стратегия развития продукта, предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном фирмой рынке.

Вторую группу эталонных стратегий составляют такие стратегии бизнеса, которые предполагают расширение фирмы путем добавления новых структур. Эти стратегии называются стратегиями интегрированного роста. Обычно фирма может прибегать к осуществлению таких стратегий, если она находится в сильном бизнесе, не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям.

Фирма может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри.

Владимир Евтушенков выйдет из медиабизнеса

Премия учреждена с целью отметить наиболее значимые достижения в медиаотрасли, привлечь внимание к ключевым процессам медиабизнеса, представить лучших медиаменеджеров текущего года, достигших наибольших успехов в брендовой и маркетинговой стратегии на рынке. На событие федерального масштаба, объединяющее представителей средств массовой информации, рекламной и -индустрии, заявки участников принимаются в 9 ежегодных номинациях: При оценке номинантов будет учитываться внедрение инновационных идей в сфере медиатехнологий, оперативная адаптация к технологическим инновациям, динамичное развитие бизнеса, выдающийся финансовый результат и социальная значимость деятельности в сфере медиатехнологий.

Номинантов оценят в четыре тура члены жюри, в которое войдут первые лица крупнейших корпораций, медиаэксперты, представители партнеров и спонсоров Премии. Подробности участия в Положении о премии на официальном сайте Премии. Отправить заявку можно на сайте Премии.

Разработчики стратегии: ваше мнение важно для нас! году на премию были номинированы лучших топ-менеджеров компаний.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Будучи частью системы непрерывного обучения и подготовки кадров высшей квалификации, магистратура факультета медиакоммуникаций стратегически предполагает максимально эффективное и концентрированное использование конкурентных преимуществ данного образовательного медиа-проекта во всех его составляющих, реализуемых на протяжении 4 лет. Вартановой , учитывает и продолжает теоретические основы медиаэкономики и менеджмента СМИ.

Особое место уделяется анализу экономической специфики отдельных секторов индустрии СМИ - прессы, аудиовизуальных СМИ, новых медиа, а также экономике СМИ в различных регионах мира. Обучение в магистратуре носит исключительно прикладной характер; Система обучения полностью ориентирована на структуру и спрос современного медиа-рынка. Цели и задачи магистратуры Организационная задача магистратуры"Менеджмент в СМИ" включает подготовку выпускников двух типов: Обе составляющие предполагают подготовку обучающихся к выполнению профессиональных задач повышенной сложности и исследованиям в избранной сфере: Предусматривается практика по избранной специализации, а также научные исследования в избранной области в соответствии с магистерской программой.

Руководители МИА"Россия сегодня" вошли в число лучших медиа-менеджеров РФ

Какие законы и технологии современного брендинга существуют сегодня? Как усилить свой бренд? Какие условия способствуют развитию и долгожительству торговой марки? Какие законы некласического позиционирования эффективно работают сегодня?

Ключевые слова: цифровые медиа, стратегические решения, . но менеджеры «Яндекса» решили увеличить прибыль за счет перехода к смешанной.

Авторизация Управление инновациями в медиабизнесе В современных условиях издатели, столкнувшиеся с технологической трансформацией индустрии при одновременном падении доходов от рекламы, пытаются удержать конкурентные позиции за счет оптимизации ресурсов и снижения издержек на медиапроизводство. С этой целью они обращаются к передовым технологиям. Медиасреда, которая характеризуется активной динамикой, высоким уровнем глобализации, аккумуляцией значительных финансовых, нематериальных и материальных ресурсов и глубокой интеграцией с цифровыми сетями и информационными технологиями, первой реагирует на происходящие изменения.

При этом внедрение инновационных решений в процессы медиапроизводства требует нового подхода к организации менеджмента предприятий. Во-первых, технологии полностью меняют бизнес-процессы и производственную цепочку в медиаиндустрии, от сбора данных до монетизации медиапродукта. Во-вторых, нарушается традиционная иерархия"редакция — аудитория", интерактивное, многостороннее взаимодействие становится новой моделью и идеологией коммуникаций с аудиторией в СМИ.

Стратегический менеджмент

Прочитав эту главу, вы поймете: Его воздействие проявляется уже в период формирования редакции — на ее величину, состав и структуру. И усиливается во время функционирования редакции и выпуска ее издания. Характеристики редакционного коллектива определяются не только его творческими и производственными целями — необходимостью выпускать периодическое издание на возможно более высоком профессиональном уровне, но и экономическими причинами — требованием обеспечить конкурентоспособность издания, укрепить его позицию в избранной для него информационной нише и приносить прибыль.

С учетом этого и определяется величина коллектива редакции и компании. Величина редакционного коллектива Первый же вопрос, который встает перед учредителем нового СМИ, уже решившим проблемы создания его финансовой и материальной базы и приступившим к набору будущих его работников, — сколько сотрудников должно быть в редакции?

Кафедра менеджмента массовой коммуникации и подходы медиаисследований и медиапланирования // глава в монографии « Экономика и менеджмент медиабизнеса». Стратегии конкурентоспособного программирования.

Кардинальные экономические преобразования, происходящие в ХХ веке, сформировали принципиально новые условия хозяйствования, требующие от медиаорганизаций высокой деловой активности и грамотно выстроенного рыночного поведения. Своевременная реакция на стратегические неожиданности диктует необходимость создания новой парадигмы управления как продукта синтеза стратегического и синергетического менеджмента. Изучение основополагающих методологических подходов к управлению показало, что их научную базу составляет теория систем и научное направление — синергетика.

Характер современной модели экономического развития подчиняется нелинейной динамике, качественным структурным трансформациям, фазовым переходам с одной траектории развития на другую, определяющим прогрессивную эволюцию социально-экономических систем, то есть синергетическое развитие. Закон синергии утверждает, что в любой системе возможен как прирост энергии, так и снижение энергетического ресурса по сравнению с простой суммой энергетических возможностей элементов.

При этом под синергией понимаются совместные действия различных механизмов факторов , приводящих к проявлению системной эмержентности, то есть способности к переходу системы в новое качественное состояние. Применительно к социальным организациям закон синергии проявляется в приросте энергии, превышающем сумму индивидуальных усилий работников.

Вручены награды Премии «Медиа-Менеджер России – 2020»

Сегодня это требует от медиаменеджеров не только понимания рыночной ситуации, но и создания инновационных рыночных стратегий, учитывающих реалии современной экономической и политической жизни. Прежде чем охарактеризовать существующие сегодня рыночные стратегии медиапредприятий, необходимо выделить две важнейшие мотивации, которыми они руководствуются при создании этих стратегий.

Основываясь на ней, медиакомпании ориентируют свои рыночные стратегии на установление жесткого контроля над ценами, сокращение расходов, кооперацию производственных процессов.

Топ-менеджеры холдинга «Газпром-медиа» расскажут студентам о тенденциях развития медиабизнеса, динамике рынка рекламы в России и мире, Александр Решетняк, директор по стратегии холдинга.

Руководители компаний должны помнить: Многие проблемы олигополистической стратегии — установление товарных цен, управление производственными мощностями, проведение маркетинговой политики, выход на новые рынки, выставление тендерных заявок и составление контрактов — можно представить в виде простых, поддающихся количественному определению игровых моделей. Они изучают стиль игры противника и продумывают, какие действия и в какой последовательности предпримут в ответ на тот или иной его шаг.

Только так — просчитывая будущую стратегию и анализируя прошлые действия, — они одерживают полную победу, то есть объявляют противнику мат. Важно, чтобы руководители, ответственные за стратегию развития компании, умели на основе ретроспективного анализа прогнозировать будущее. Ведь часто прибыльность нового завода или фабрики напрямую зависит от того, увеличивают ли свои мощности и остальные участники рынка.

Успех новаторских стратегий в области маркетинга и ценообразования также определяется тем, удастся ли скопировать их конкурентам. На олигополистических рынках практически не появляется стратегических решений, которые никак не учитывают ответных действий конкурентов. Поэтому разработчики бизнес—стратегий должны уметь предсказывать поведение соперников. Но сказать — легче, чем сделать.

Но именно тут и таится опасность. Не спрогнозировав или неверно предсказав реакцию противников, менеджеры, вовсе не желая того, могут развязать разрушительную ценовую войну, а при попытке выйти на новые рынки потерпеть поражение от господствующих на них компаний или потерять ключевые для своего бизнеса сегменты рынка.

[Русский Менеджмент] Стратегия для чайников. Часть 1