Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств. Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход. Рестораторы открывают новые рестораны. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя большие планы на будущее.

Ваш -адрес н.

Засурский Москва, г. Стратегии продвижения ресторанов с помощью СМИ и социальных сетей. Если еще 10 лет назад акцент при выборе ресторана ставился на то, что это просто модное и популярное место, а на еду обращали посредственное внимание, то сейчас важным является все. Первое место наконец-то заняла еда - ее вкус, оформление, подача. Каждая мелочь должна быть идеальной — как вас приветствует официант, сколько вы ждете ваше блюдо, как выглядит меню, соответствует ли название действительности и многое другое.

Обороты российского рынка общественного питания, млрд. руб. Рисунок 3 Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха.

Размещена12 Авг в Перми ресторанов, ориентирующихся на привлечение молодежной категории посетителей и предложить бизнес-идею молодежного кафе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: Ресторан как объект современной рыночной экономики 6 1. Ресторан как предприятие общественного питания 6 1. Экономические и социальные функции ресторанного бизнеса 12 1. Концепция ресторана как необходимое условие для развития ресторанного бизнеса 15 Глава 2.

Современные тенденции ресторанного бизнеса 21 2. Анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса 21 2. Анализ современной практики развития сетевых ресторанов 28 2. Анализ Пермского рынка ресторанных услуг 34 Глава 3. Анализ спроса молодежью на городском рынке ресторанных услуг 47 3. Анализ целевого рынка потребителей ресторанных услуг 47 3. Основы управления в ресторанном бизнесе.

Гигиена ресторанного бизнеса. Условия труда и здоровье работников ресторанов: Монография

Россия стремительно устремилась в век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Смена собственности и владельцев этих предприятия поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

История развития и особенности формирования российского рынка общественного Цель - изучить тенденции развития ресторанного бизнеса в России. . Кучер Л.С. / «Ресторанный бизнес в России» / Росконсульт / г.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Еще пятнадцать лет назад на такой важный сектор экономики как сфера услуг экономисты мало обращали внимания. Сегодня с учетом модернизации экономики происходятктурные изменения в сервисе и качестве предоставляемых услуг, что напрямую связано с системой общественного питания и с ресторанным бизнесом в частности. Во-вторых, - важностью ресторанного бизнеса в структуре современной сферы услуг.

На сегодняшний день реальный объем оборотов предприятий общественного питания составляет свыше млрд. Исходя, из приведенных статистических данных можно сказать, что ресторанный бизнес является одним из доходных секторов сферы услуг, недооценка важности которого может серьезно сказаться на статьях дохода соответствующих бюджетов. В-третьих, - значимостью реализации инновационных проектов в сфере ресторанного бизнеса. В современных исследованиях в области теории и практики инновационной деятельности преимущественно отражены вопросы, относящиеся к материальному производству при явном дефиците исследований по проблемам инноваций в сфере услуг.

Это потребовало развития в настоящей работе теоретико-методологических основ и определения специфики реализации инновационных проектов в ресторанной отрасли. В-четвертых, - ключевой ролью организационных и экономических составляющих управления инновационными проектами в сфере ресторанного бизнеса.

Трансмобиль - ресторан на колесах

В качестве главного института рассматривается государство и выделяется его роль как необходимого участника регулирования экономических отношений в сфере общественного питания и ресторанного бизнеса. Проанализированы основные инструменты влияния государства на ресторанный бизнес и общественное питание, что позволило прийти в выводу о целесообразности государственного вмешательства в данную сферу.

.

Ресторанный бизнес и общественное питание важные составные .. Л.М. Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России.

Самара Произведена оценка состояния рынка общественного питания и дан прогноз развития. Одной из наиболее перспективных отраслей экономики современной России, является сфера общественного питания. Неуклонно растет количество заведений общественного питания происходят значительные качественные изменения, внедряются новые технологии производства и сервиса. Положительная динамика роста заведений отрасли ведет к ожесточенному усилению конкуренции на площадке этого бизнеса. Исследование конкурентоспособности российских компаний общепита приобретает особую актуальность в условиях продуктового эмбарго.

В процессе этого на российском рынке общественного питания будут необходимые условия для поддержания здоровой конкурентной борьбы между отечественными и зарубежными компаниями. Если российские компании общественного питания не смогут приспособиться к усиленно развивающейся современной экономике, то они будут вытиснены транснациональными компаниями, которые стремительно проникают на площадку российского рынка общественного питания.

При наличии большого интереса ученых и практиков к изучению вопроса о конкурентоспособности компаний, нет единого подхода к комплексной оценке. Итог анализируются отдельные экономические показатели, без учета сложных внутренних связей. Компании общепита концентрируют внимание на отдельных показателях конкурирующих фирм приводит к тому, что снижается способность вовремя принимать решения в условиях конкурентной борьбы.

Ресторанный бизнес в России: технология успеха

Ресторанный бизнес в России: Н Ресторанный бизнес в России: В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии книги.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом.

Организация производства и обслуживания в ресторанных заведениях: учеб . Кучер Л. С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л. С.

Введение3 История становления и развития ресторанного бизнеса в Америке4 Заключение18 Список используемых источников…………………………………………….. С развитием туризма расширяются возможности ресторанного дела в азиатских странах. Для каждого типа предприятий питания по этому признаку классификации характерны соответствующий ассортимент блюд и напитков, применяемые формы обслуживания, месторасположение, обслуживаемый контингент клиентов — сочетания других критериев классификации.

Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Высокий уровень обслуживания в ресторанах обеспечивается квалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и развлечениями.

Бар — специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. Целью данного исследования является наблюдение за развитием и становлением ресторанного бизнеса и индустрии гостеприимства в различные века с самого начала их зарождения в США. Задачами исследования является выделение периодов в развитии индустрии гостеприимства США, а также определение тенденций формирования и развития рынка услуг ресторанного бизнеса в экономике США.

История становления и развития ресторанного бизнеса в Америке Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации.

Новые технологии увеличения продаж в ресторане

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от Закон Российской Федерации от Юридическая литература Администрации Президента РФ, Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов:

No Кучер Л. С., Шкуратова Л. М., Ефимов С. Л., Голубева Т. Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. — М.: РКонсульт, Лесник А. Л.

Заключение Ресторанный рынок в последние 5 лет развивался как по учебнику, достаточно прогнозируемо. Прошла сегментация, обрисовались основные игроки, четко обозначились тенденции. Самое главное, что ресторанный бизнес стал профессиональным. В нем почти не осталось дилетантов, если они и появляются, то, как правило, терпят фиаско. Приходящие в этот бизнес сторонние инвесторы либо покупают франшизу, либо пользуются услугами специалистов, работающих в сфере консалтинга, за последние годы в этой области тоже появились профессиональные компании.

Сегодня все больше рестораторов выбирают оборудование не из соображений дешевизны, акцент делается на функционале, качестве. Это, безусловно, тоже часть профессионализма. Темпы развития ресторанного бизнеса в Москве и крупных российских городах не снижаются уже в течение нескольких лет. Но какие бы новые формы и концепции ни предлагали самые известные рестораторы, лидерами рынка остаются сетевые заведения быстрого питания, пришедшие к нам с Запада.

Ресторанный рынок в России начиная с года переживает бурный рост, причем наиболее быстрыми темпами развивается рынок общественного питания Москвы. В столице сосредоточено около трех тысяч ресторанов, хотя эта цифра приблизительна, так как многие источники включают в их число бары, клубные заведения и кафе. Это достаточно много, но все же меньше, чем в других европейских столицах. Многие московские рестораны даже в будний день заполнены на процентов.

Ресторанный бизнес в Украине: технология успеха

Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деягельность торгового предприятия общественногопитания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживанияпотребигелей, подбору кадров и управлению персоналом.

Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник. No Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л. С. Кучер [и др.].

Действия Аннотация к книге"Ресторанный бизнес в России: Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость