Экономика[ править править код ] Территория Хворостянского района составляет ,5 кв. Муниципальный район Хворостянский расположен в юго-западной части Самарской области и граничит с Приволжским, Безенчукским, Красноармейским, Пестравским муниципальными районами Самарской области и с Духовницким и Ивантеевским районами Саратовской области. Продолжалась начатая работа по следующим направлениям: Дорожное, газовое хозяйство и транспорт. На территории района имеется: Развитие малого и среднего предпринимательства Малый бизнес является основой развития любой экономики, обеспечивая её стабильность и динамичный рост за счет своей гибкости и способности быстро реагировать на меняющуюся структуру рынка. Основные виды деятельности предприятий малого бизнеса в Хворостянском районе: Большая доля оборота малых предприятий приходится на сельскохозяйственное производство и переработку сельскохозяйственной продукции. Новым направлением в экономике района является развитие потребительских обществ. Ежегодно, начиная с года Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области совместно с Департаментом развития предпринимательства на территории Самарской области, проводится конкурс на получение грантов на открытие собственного дела.

Областная адресная инвестиционная программа

Краткая характеристика инвестиционного проекта на период с по гг. В рамках инвестиционного соглашения в соответствии с Программой в году необходимо выполнить следующие мероприятия: Кузяшева Аргаяшского муниципального района для теплоснабжения и горячего водоснабжения школы и детского сада.

МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ПО РАЗВИТИЮ Утвердить инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия Полная версия документа доступна для скачивания.

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется: Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Цели регулирования инвестиционной деятельности Органы государственной власти Кировской области в рамках предоставленной им компетенции осуществляют регулирование инвестиционной деятельности в целях:

Финансовые потребности увеличиваются из-за роста расходов на обслуживание и возврат привлеченных и собственных средств, а также увеличения налога, возникающего из-за ввода ИС в тариф. Тарифная нагрузка на потребителей в период реализации ИП. Для сравнения также показаны прогнозные тарифы на тепловую энергию без реализации ИП при этом не осуществляется реконструкция, накапливается износ, прогнозируется ухудшение показателей эффективности производства и транспорта теплоэнергии и, как следствие, рост расходов на текущий и капитальный ремонты оборудования.

Если не реконструировать объекты теплосетевой инфраструктуры, то после г.

№ Об утверждении инвестиционных программ организаций, Волоколамского муниципального района Московской области на.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

Инвестиционная привлекательность района

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Скачать. Распоряжение об утверждении инвестиционной программы муниципального района"Межрайонный Щёлковский Водоканал" на

Реестр схем и ПКР округа по поселениям на Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации корректировки подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления основание: В инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность реализации которых обоснована в схемах теплоснабжения соответствующих поселений, городских округов.

Уведомление о проведении ежегодной актуализации схемы теплоснабжения размещается не позднее 15 января года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Актуализация схемы теплоснабжения должна быть осуществлена не позднее 15 апреля года, предшествующего году, на который актуализируется схема. Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются до 1 марта.

Схема теплоснабжения в течение 15 календарных дней с даты ее утверждения подлежит размещению в полном объеме на официальном сайте, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и электронной модели схемы теплоснабжения. При этом органы местного самоуправления, органы исполнительной власти городов федерального значения обязаны опубликовать в установленных официальных источниках опубликования сведения о размещении схемы теплоснабжения на официальных сайтах.

Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ и по оценке проектов концессионных соглашений рекомендованы к применению органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Реализация Краевой адресной инвестиционной программы

В документе присутствуют анализ, развернутые оценки экономического положения района, а также рекомендации антикризисного управления на планируемый период. В Программе, кроме описания этапов, итоговых показателей, способов достижения целей имеются установки на равную ответственность за итоги социально-экономического развития как органов местного самоуправления, бизнес-сообщества, так и всего населения района, а также указания на стимулы, способствующие эффективному использованию ресурсного потенциала, на выбор перспективных путей развития отраслей экономики.

Комплексная программа социально-экономического развития Карагайского муниципального района разработана в соответствии с принципами рыночного планирования, с использованием индикативного, а не директивного его типа, обладает достаточной гибкостью и может конкретизироваться в ходе исполнения и текущего прогнозирования. Важной особенностью Программы является полное соответствие методики рекомендациям министерства регионального развития Пермского края, использовании аналогичных подходов при разработке долгосрочных целевых и инвестиционных программ, муниципальных проектов, которые являются её неотъемлемой частью.

При подготовке Программы использованы исходные материалы социально-экономического паспорта Карагайского района и входящих в него муниципальных образований, краевых и районных целевых программ, бизнес- планов субъектов хозяйственной деятельности, статистической информации, результатов анкетирования населения района, предложений органов управления сельских поселений, руководителей предприятий и учреждений. В Программе представлена оценка итогов и сложившихся тенденций социально-экономического развития района за период г.

Администрация МР Абзелиловский район РБ . Федеральная адресная инвестиционная программа · Государственный комитет Республики . для работы с бизнесом и в муниципальных образованиях республики. В ближайшее время программа будет доступна для скачивания в App Store и Play Market.

Полученные данные оценки инвестиционной активности отражают насколько интенсивна и динамична инвестиционная деятельность муниципальных образований. Учитывая их, муниципальные образования предлагается классифицировать следующим образом: Итак, методика оценки инвестиционного климата отвечает требованиям системности и адекватности и включает следующие этапы: Разработанный подход к оценке инвестиционного климата муниципальных образований отличается от существующих: В соответствии с вышеизложенной методикой в ходе диссертационного исследования была осуществлена оценка инвестиционной привлека- тельности и инвестиционной активности муниципальных образований Республики Башкортостан.

На основе полученных данных муниципальные образования распределяются по группам табл. Исходя из данного распределения по группам, посредством механизма формирования и реализации инвестиционной политики муниципальных образований рис. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов управления муниципальных образований. В целом механизм управления следует рассматривать как наиболее активный элемент системы управления, обеспечивающий воздействие на факторы, от состояния которых зависит результат деятельности управляемого объекта.

Учитывая это, механизм управления инвестиционной деятельностью муниципальных образований можно определить как совокупность инвестиционных ресурсов, методов, средств, инструментов и рычагов воздействия на инвестиционную деятельность муниципальных образований, применяемые органами власти для достижения целей инвестиционного развития муниципальных образований. В процессе исследования установлено, что экономические эффекты от внедрения разработанного организационно-экономического механизма управления инвестиционной деятельностью выражаются в сокращении барьеров для инвестора, снижении транзакционных издержек, избавлении от асимметричности информации, сокращении дублированных мероприятий программ уход от повторного финансирования одних и тех же мероприятий , повышении уровня социального и экономического развития.

Достижение поставленных целей по различным направлениям развития инвестиционной деятельности муниципальных образований будет являться результатом применения механизма управления инвестиционной деятельностью. Научные выводы по результатам исследования приведены в тексте диссертационной работы. Основные из них следующие:

Инвестиционная программа

Конец Башкортостан в году привлечет более 4 млрд. Темой совещания стало обсуждение вопросов по участию Республики Башкортостан в федеральной адресной инвестиционной программе ФАИП. На заседании присутствовали министр экономического развития Республики Башкортостан Сергей Новиков, руководители республиканских органов исполнительной власти и их заместители. Илшат Тажитдинов обозначил повестку мероприятия: О текущей ситуации по заявочной кампании рассказал Сергей Новиков.

Так, на год в рамках ФАИП республиканскими органами власти направлены заявки на общую сумму 4,2 млрд.

Инвестиционный паспорт Сулейман-Стальского района (скачать) Устав муниципального образования «Сулейман-Стальский район» Республики Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий.

Общие положения[ править ] 1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год на очередной финансовый год или сроком на три года очередной финансовый год и плановый период в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения. В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Долгосрочное бюджетное планирование[ править ] 1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путём формирования бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, бюджетного прогноза субъекта Российской Федерации на долгосрочный период, а также бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов консолидированных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения государственных муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты консолидированные бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации на соответствующий период.

Администрация муниципального района Безенчукский

Опубликовать настоящее постановление на официальном Интернет сайте Администрации Фировского городского поселения Фировского района Тверской области : Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой. Глава администрации Фировского городского поселения Н.

Номер, Дата, Название, Скачать, Актуальность Муниципальные программы. Номер, Дата, Название, Скачать, Актуальность. Муниципальные программы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

О мерах поддержки малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае Объявление 09 августа года в 14 часов 15 минут в зале заседаний Администрации муниципального района состоится очередное заседание Собрания депутатов муниципального района Уважаемые граждане Советско-Гаванского муниципального района! Тематика встречи касается обсуждения пенсионной реформы и вопросов жилищно-коммунальной сферы.

Ленина, 4 начнет работу районная общественная приемная по выборам Губернатора Хабаровского края и в органы местного самоуправления на территории Советско-Гаванского муниципального района. Консультирование потребителей будет осуществляться по телефону: Ванино, переулок Тихий д. Уважаемые граждане Советско-Гаванского муниципального района! На период действия особого противопожарного режима запрещается разведение костров, сжигание мусора и сухой растительности на предприятиях, садовых участках, местах отдыха населения.

Необходимо обеспечить создание у жилых строений запаса воды для тушения пожаров. Ограничен доступ граждан и въезд транспортных средств в лес.

Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

Государственная программа Республики Коми"Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" Приказ от Постановление Правительства Республики Коми от Отчет об эффективности использования субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных районов городских округов в Республике Коми по итогам года, предоставленных в году на строительство многоквартирных жилых домов и или на долевое участие в их строительстве.

Отчет об эффективности использования субсидий предоставленных в году на реализацию инвестиционных проектов по обеспечению земельных участков инженерной и дорожной инфраструктурой для целей жилищного строительства Постановление Правительства Республики Коми от Приказ Минстроя Республики Коми от Постановление Правительства Республики Коми от 13 марта г.

области тарифного решения, инвестиционная программа подлежит корректировке и . муниципального района Московской области по.

Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг Сроки рассмотрения жалобы Жалоба подлежит регистрации в день поступления. При личном обращении заявителя регистрация жалобы производится в присутствии заявителя в течение 15 минут в день обращения. При обращении заявителя посредством почтовой связи, в электронной форме или через МФЦ регистрация жалобы производится в день поступления ее в Департамент. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию жалобы является специалист общего отдела Департамента.

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Административные процедуры Прием и регистрация предоставляемых заявителем документов Основания для начала: Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему материалов. Порядок передачи результата оказания: Направление заявления и прилагаемых документов в отдел инфраструктурных проектов далее - отдел ИП Используется для межведомственного взаимодействия: Критерии принятия решения для административной процедуры: Подача заявления и прилагаемых к нему материалов заявителем Направление заявителю мотивированного отказа в утверждении инвестиционной программы изменений, вносимых в инвестиционную программу либо мотивированного отказа в рассмотрении заявления с указанием замечаний.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

.

Инвестиционный паспорт Ракитянского района Белгородской области от та г. и требований к ним на территории муниципального района" Ракитянский район". pdf / ,0 КБ. Опубликовано Скачать от тября года № 5"Об утверждении инвестиционной программы.

.